👍25 октября в 16:00 в конференц-зале Воронежского Дома НКО пройдет семинар «Секреты успешного релиза: от заголовка до содержания».

💫Пока одни рассуждают, жив ли пресс-релиз, другие активно используют его для построения грамотных коммуникаций со СМИ. А зачем они нужны вообще и почему не всё, что интересно директору компании, достойно внимания журналиста — узнаем на семинаре.
🔥— разберем, зачем нужны публикации в СМИ;
📍— узнаем, почему не каждый инфоповод может стать пресс-релизом;
✏— обозначим структуру релиза и его возможности;
✏— увидим отличия релиза от других материалов пресс-папки;
✏— составим стоп-лист выражений для релиза;
✏—напишем релиз о проекте участника семинара, который пройдет отбор редактора.

🧑Ведущая семинара Нина Воропаева, PR-специалист и консультант по коммуникациям.

🔔Начало семинара в 16 часов.

✅Регистрация на семинар производится по электронной почте rcnko@mail.ru с указанием ФИО участника и представляемого им сообщества/НКО до 18 часов 23 октября.

📍Семинар проводится в рамках проекта «Повышение информационной открытости НКО и местных сообществ в медиапространстве», реализуемого в рамках конкурса грантов АНО «Образ Будущего» по инициативе вице-спикера Госдумы Алексея Гордеева и при непосредственной поддержке Губернатора Воронежской области Александра Гусева.

💡Информация о спикере. Нина Воропаева, независимый PR-специалист и консультант по коммуникациям. 13 лет в журналистике и PR, работает с малым и средним бизнесом, учреждениями культуры, экспертами в разных отраслях. Клиенты бесплатно публикуются в десятке федеральных и региональных СМИ, среди них: ИА ТАСС, РИА Новости, Российская газета, РБК, Комсомольская правда и др. Автор практикума по работе с текстами и ведению блога «ТекстоПозитив».

🌟За плечами проекты по выводу новых продуктов на российский и международный рынок, организация мероприятий с присутствием первых лиц региона, масштабных городских праздников и фестивалей, сотни бесплатных публикаций в СМИ, работа с блогерами.
Из известных названий в портфолио: оборонный холдинг «Созвездие» (в концерне 20 предприятий связи), группа компаний «Молвест» (3 место в России по объему переработки молока), международный Платоновский фестиваль искусств (входит в 5 крупнейших фестивалей искусств страны). Написала более 200 пресс-релизов, организовала десятки пресс-конференций и интервью

#obraz_36#ВоронежскаяОбласть.